Статьи дилера
Статьи JAC Motors
Журнал "За рулем" № 9 сентябрь 2021 "С места в портер"

Помните забавные головастики Hyundai Porter, которые 10–15 лет назад наводнили российские дороги? Практичные, надежные и недорогие – в свое время за них просили менее полумиллиона рублей. Но ТагАЗ разорился, и эти машины исчезли. Его место пытался занять Kia Bongo, однако без локализации цены вышли слишком высокими – продажи свернули. В нише грузовиков грузоподъемностью около тонны в гордом одиночестве остался Соболь Бизнес. Теперь он не одинок: китайцы начали продажи бескапотников JAC N25/N35.

Читать далее »
Журнал "Автопарк" №6 (131) Сентябрь 2021 "Первый по списку"

Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. до последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 КГ, а самой тяжелой — 35-тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.

Читать далее »
Журнал "5 Колесо" Август 2021 "Коммерции советник"

На рынке легкого коммерческого транспорта пополнение. Компания JAC Motors стала поставлять в страну грузовичок полной массой 3,5 тонны. помимо бескапотной компоновки, в его активе грузо- подъемность в 1 тонну, дизельный двигатель и богатая базовая комплектация. а главное, для его эксплуатации в водительских правах нужна категория B.

Читать далее »
Журнал "Грузовик пресс" №7 2021 г. Возрождение "носильщика"

Первый звонок будильника в сонном царстве забвения сегмента малотоннажных грузовичков, грузоподъёмностью около одной тонны прозвенел более 15 лет назад: осенью 2004 года столичные власти ввели ограничения на въезд автомобилей более 3500 кг полной массы не то, чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" май 2021. "JAC из Казахстана"

В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки , где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к тяжелым грузовикам из Поднебесной, а технически грамотные перевозчики увидели, что достаточно неплохое качество можно получить и по сравнительно доступным ценам.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Автопарк" февраль/март 2021. КТО ЗА НОВЕНЬКИМ

Среднетоннажник jac n120 — машина для нашего рынка новая, однако уже успела примерить на себя множество надстроек. помимо простых, вроде промтоварного фургона или бортовой платформы, настал черед коммунальной техники. знакомимся с 10 кубовым мусоровозом, который построен специально для работы в городе.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" февраль/март 2021. "Уборка мусора" и "Уборочная специальность"

Российский дистрибьютор JAC Motors в России – ООО «Джак автомобиль» – продолжает работу по расширению гаммы специальной техники на шасси JAC N-серии. Новый совместный проект российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау» – мусоровоз с задней загрузкой HidroMak, а также мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с АО «КОММАШ» из Арзамаса.

Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" ноябрь 2020. Строительный JAC
Этот автомобиль позволит компании войти в сегмент строительной техники. Основными потребителями новой модели станут компании, специализирующиеся на строительстве дорог, городских и промышленных объектов, а также фирмы, занятые в добывающей отрасли.
Читать далее »
ЖУРНАЛ "Рейс" октябрь 2020. Новые модификации JAC

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания "Джак автомобиль", провёл модернизацию коммерческих автомобилей N-Серии. Модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N80 и JAC N120 теперь представлены в трёх версиях колёсных баз.

Читать далее »
ЖУРНАЛ «5 Колесо» №9 (329) сентябрь 2020. Тяжесть в радость.

Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.

Читать далее »
Журнал «5 Колесо. Автопарк» №6 (22) сентябрь 2020. Первому игроку приготовиться.

Трёхосный самосвал JAC N350 успешно прошёл российскую сертифкацию. Машина с 20-кубовым кузовом способна перевозить 18,5 тонн инертных материалов. По сути, это первый тяжелый самосвал в производственной гамме китайского производителя Jac motors.

Читать далее »
Журнал «Движок» №87 август 2020. Не такой уж и простак!

Среднетоннажный грузовик JAC N80 из Поднебесной присутствует на российском рынке чуть больше года. Спросите, что заставило нас обратить на него внимание? Давайте сохраним интригу, а пока о самом автомобиле.

Читать далее »
Журнал "Основные средства" октябрь 2019 г. COMTRANS 2019: в новом формате

Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.

Читать далее »
Журнал "Автомобильные дороги" № 8, 2019 г. Мобильность и эффективность

Главной новинкой коммерческого подразделения JAC Motors на выставке стало новое среднетоннажное шасси JAC N80, предоставленное с тремя различными вариантами надстроек.

Читать далее »
Журнал "Грузовик Пресс" № 8, 2019 г. Широкая специализация для узких целей

Типаж не терпит пустоты. Уход с рынка зиловских "Бычков" и "Валдаев" не остался незамеченным китайской компанией JAC Motors.

Читать далее »